Rss

terça-feira, 28 de junho de 2011

poema de amor em russo

моя любовь, мой близкий друг любовь всей моей жизни, ты любовь всей моей жизни, ты девушка моей личной жизни, ты моя жизнь красивых алмаза. Ты для меня все, ты моя большая любовь моей жизни, настоящей любви между вами и мной, моя большая, большая большая большая любовь моей жизни, ты красивая и хорошая жена за свою жизнь, вы самая красивая и умная в моем сердце.

eu te amo demais, e a cada dia te quero mais! Te desejo mais do que possas imaginar. viver sem você não dá, é impossível suportar! nem quero pensar em de ti me separar, pois viver sem você é não ter ar para respirar! quero com você me envolver, te fazer feliz e ser feliz por amar você!

Venho aqui novamente escrever o que sinto por você é tudo tão natural a forma que te amo em igual Desde ontem há muito tempo atrás só eu sei o quanto me satisfaz Não sei se é amor seja lá o que for é grande aqui dentro chega às vezes ser maior lamento Prometi te esquecer mas quando vou escrever vejo sua imagem a minha frente cada vez de uma forma diferente Não sei se devo cultivar ou tudo isso desabar Se devo prosseguir ou pra sempre desistir Talvez não sei o que fazer ou até sei mas prefiro esconder A verdade: eu te amo muito!

Вы любите сладкое, ты моя любовь, которая согревает душу и приносят радость в мое сердце, ты интересный человек глубоко, ты моя жизнь, ты заставляешь меня здоров и счастлив в момент любви. Я люблю свой ​​ход в море, чтобы любить тебя, ты бесконечен солнца. Вы посмотрите на взгляд на то, что написано в звездах: Я люблю тебя, я люблю вас.

Вы меня, возьми сердце, я люблю тебя, я ценю вашу любовь ко мне, вы действительно особенным. Вы заставляете меня чувствовать себя счастливыми и расплавить, смягчить сердце движется, источник любви, разговариваю с вами, я люблю тебя перемешать. быть глубоко тронут, с сердцем, полным любви его.

только ваши глаза, завораживают меня
красочные сны, красивый вид на море из блестящей в глаза яркие, как кристалл алмаза. Вы женщина прекрасна, как алмазы бесконечный свет! Ты самая красивая Красивая Возлюбленного моего сердца.

ее глаза сияют, как звезды, и ночью. когда вы слышите шум моря. слышите мой шепот в ухо говорят, что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

глаза и пламени, которые освещали моя страсть, и его глаза зеркало воды, как кристаллический алмаз, когда речь идет о вечной страсти и вечной любви, одно сердце, чтобы быть настолько вдохновила.

Ты особенный и замечательная девушка, ваши глаза это увлечение, мне нравится, как вы ко мне. Вы красивы, чтобы очаровать, с которые выглядят двигаться, вы двигаетесь в моем сердце прекрасным видом, чтобы произвести впечатление, что касается пламя любви в моем сердце.

ничего себе вы вдохновлены гламурные девушки, ты мое сердце, ты великолепна золото, как солнце, горячая страсть к вам, вы бесконечно любил, что движется, движется пламя любви, сердце в смятении, чувствуя, как сердце переехал , нарушение, за шаги, которые вы часть моей жизни, ты заставляешь меня мечта переходит на красочные сны, вы ничего себе завораживают меня.

Вы драгоценных любви, вы интересный цветок, вы особенные, вы касаетесь мое сердце, мое сердце бьется рад за тебя, ты моя любовь в моем сердце, более интересным. Его любовь глубока для меня. Я люблю тебя, ты это специальные и интересно. шум моря светит и поет, и мое сердце бьется, говоря, рад за тебя, я люблю тебя. Вы бриллиант в глаза. Я люблю тебя.

Ты моя вечная любовь ко мне, ты половину моего сердца. половина любви, а другая половина Я люблю тебя, ты для меня все. Вы великолепие, в моем сердце, вы яркими, как звезды света, ты и я, любовь прекрасна в горячий и убежденный, чтобы любить вас.

Я жду тебя и ждет твоей любви, я люблю тебя, моя большая любовь, ты мое сердце, ты моя прекрасная любовь, я чувствую себя мощной силой для вас большой и очень большой. Вы отзывчивы, любви, как ветер умеренный, ее улыбка красивая, я люблю видеть улыбки. Я люблю тебя белая улыбка, моя улыбка и любовь к вам романтическое, романтики и любви, Ты мой свет, моя надежда состоит в полном объеме, я люблю тебя. Ты даешь мне то же чувство, и разговариваю с вами я чувствую себя очень счастливой, очень счастливой !!!!, жизнь прекрасна, жизнь есть любовь. Моя жизнь стала более яркой из-за вас, я надеюсь, что жизнь с тобой, счастливую жизнь вместе, только ты и я, вместе навсегда. Вы динамичны, что дает ощущение жизненной силы, вы любовь всей моей жизни. Я люблю тебя.

Невозможно описать, что я испытываю к вам. что-то сильнее меня!
и, возможно, что-то сильнее тебя, для меня больше не поддается описанию!
Любовь, вы можете не верить мне, вы любите больше всего, мне больно думать потерять вас, я чувствую стеснение в горле и настолько сильным, что происходит только тогда, когда я вижу, вы получаете за любовь ко мне. именно так, я буду рад с вами рядом со мной навсегда и может быть уверен, всегда будет с вами. даже с расстояния. моя любовь всегда ожидаем от вас быть живым. Моя жизнь, я так тебя люблю. Я делаю все для вас!

люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥ ♥ люблю тебя
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥ ♥ люблю тебя
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥
люблю тебя ♥

0 comentários:

Postar um comentário

Blogger templates

free counters